Лучше «прямой», хоть и длинный домен, чем «кривой трехбуквенный»?

Лучше «прямой», хоть и длинный домен, чем «кривой трехбуквенный»?

Один потенциальный дольщик высказал мнение, что «лучше «прямой», хоть и длинный», чем «кривой трехбуквенник». Давайте разберёмся.

Вроде как бы для тех, «кто в теме», всё а поверхности. Выскажете мнение, вынесенное в заголовок, Ростелекому, Вконтакте, Росгосстраху и прочим сапам. Ещё раз: 2-, 3- и 4-символьные домены очень немногочисленны, отлично запоминаются, легко диктуются по телефону и шикарно смотрятся на визитках и в рекламе. Можно, конечно, сделать бизнес на поиске «прямых и длинных», но это мало перспективно. Они либо заняты, либо круг продавцов очень ограничен. Если зарегить rosgosstrah*ru, то предложить его можно только одной конкретной организации. Если она откажется купить, то расходы на поиск и регистрацию домена можно сразу списывать в чистый убыток. А вот если зарегить домен sale*ru, то круг потенциальных покупателей расширяется очень и очень сильно.

Можно пробовать покупать у регистраторов с аукционов освобождающихся доменов перспективные «прямые и длинные» домены. В 2016 году счастливчики так уже купили много хороших доменов. Среди них бывший домен посольства одной из стран Евросоюза, бывший домен российского представительства одной из ведущих мировых телекомпаний, бывший домен бренда одного из ведущих мировых производителей игрушек, бывший домен игрового портала одного из ведущих российских медиахолдингов. Там много перспективного «прямого и длинного» можно выловить. Но цена упирается в 499 тысяч рублей. Для бюджетного автомата, в котором всех доходов пока 7,7 тысяч рублей — это не реально. Сейчас стоит задача нарастить капитализацию до фактического размера ФУ и обеспечить резервы для обратного выкупа всех реализованных долек. Про это уже было написано ранее. Поэтому: не шикуем, а спокойно работаем в заданном направлении!

А по теме вопроса: ещё раз сравните, что лучше запоминается и смотрится на визитке — mosstroyportal*ru или 2m3*ru?

Похожие записи

Оставить комментарий